Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ни рейтинги, ни дорогие костюмы, ни красивые презентации не работают, если вы не видите своего клиента, не понимаете, что он за человек и чего на самом деле хочет… В психологии есть множество типологий личности и вариантов/моделей повышения эффективности взаимодействия с каждым из типов. Современный юрист должен быть больше, чем юрист – он должен быть ещё и психологом. На тренинге «Психологические типы клиентов. Как говорить с клиентом на одном языке?» мы разберём основные психологические типы клиентов современных инхаусов и консультантов, научимся определять эти типы и будем активно тренироваться эффективно взаимодействовать с каждым из них.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ?
Тренинг будет интересен старшим юристам, советникам и партнёрам юридических фирм, руководителям юридических отделов и департаментов, заинтересованным в развитии навыков эффективной коммуникации, повышении качества взаимодействия с клиентами и повышении продаж юридических услуг.
ЦЕЛЬ:
Изучить основные психологические типы клиентов современных юристов и отработать на практике различные модели эффективного взаимодействия с каждым из типов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: