• 24 сентября 2018, понедельник
  • Москва, Конференц-центр Newsroom - Москва, Поклонная ул., 3а, корп. 4

Тренинг: Психологические типы клиентов. Как говорить с клиентом на одном языке?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2063 дня назад
с 18:30 24 сентября до 22:00 25 сентября 2018
Москва
Конференц-центр Newsroom - Москва, Поклонная ул., 3а, корп. 4

Ни рейтинги, ни дорогие костюмы, ни красивые презентации не работают, если вы не видите своего клиента, не понимаете, что он за человек и чего на самом деле хочет… В психологии есть множество типологий личности и вариантов/моделей повышения эффективности взаимодействия с каждым из типов. Современный юрист должен быть больше, чем юрист – он должен быть ещё и психологом. На тренинге «Психологические типы клиентов. Как говорить с клиентом на одном языке?» мы разберём основные психологические типы клиентов современных инхаусов и консультантов, научимся определять эти типы и будем активно тренироваться эффективно взаимодействовать с каждым из них.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ?

Тренинг будет интересен старшим юристам, советникам и партнёрам юридических фирм, руководителям юридических отделов и департаментов,  заинтересованным в развитии навыков эффективной коммуникации, повышении качества взаимодействия с клиентами и повышении продаж юридических услуг.

ЦЕЛЬ:

Изучить основные психологические типы клиентов современных юристов и отработать на практике различные модели эффективного взаимодействия с каждым из типов.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  • Виды клиентов современного юриста (инхауса и консультанта)
  • Психологические типы клиентов, обращающихся к юристу: метапрограмный профиль клиента и две стороны каждой метапрограммы
  • Калибровка, подстройка, ведение – как основа эффективной коммуникации
  • Калибровка: определение психологического типа клиента по вербальным (словам и выражениям) и невербальным (поза, мимика, жесты, пр.) проявлениям
  • Варианты и техники подстройки: по теме, по ценностям, темпу/тембру речи, по эмоциям и пр.
  • Ведение клиента: варианты аргументации и работы с возражениями, применимые к различным типам клиентов
  • Управление конфликтом: диагностика конфликта и стратегии поведения в конфликте (двухмерная модель Томаса-Киллмена)
  • Конфликтность каждого психологического типа клиентов и создание конструктивного поля взаимодействия с каждым из них

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше